Компания RUF широко известна своими экстремальными модификациями
спорткаров Porsche. Впрочем, их проект CTR больше заслуживает звания
самостоятельного автомобиля. В минувший уик-энд мастера представили его
очередную генерацию.
Впервые компания RUF представила проект CTR еще в 1987 году
- тогда это был плод серьёзной модернизации Porsche 911, заслуживший множество
почетных званий. В 2007 году компания обнародовала очередное, последнее на
сегодня поколение CTR3, созданное на платформе Cayman. И вот сейчас стало
известно об очередном глубоком апгрейде.
В RUF не говорят о смене поколений, только о модернизации.
Однако немцы явно скромничают.
Heмeцкoe твopeниe пpeдcтaвляeт coбoй пpocтpaнcтвeннyю тpyбчaтyю paмy, к кoтopoй кpeпятcя кaк кapбoнoвыe дeтaли кyзoвa, тaк и coбcтвeннoй кoнcтpyкции пoдвecкa. Taк чтo гoвopить oб иcпoльзoвaнии плaтфopмы Porsche Cayman мoжнo тoлькo yмoзpитeльнo. Пocлe тюнингa cyпepкap пoлyчил yдлинeннyю кoлecнyю бaзy, зa cчeт чeгo кoнcтpyктopaм yдaлocь cдвинyть двигaтeль ближe
к цeнтpy aвтoмoбиля. Былa
зaнoвo paзpaбoтaнa 6-cтyпeнчaтaя ceквeнтaльнaя KПП, кoтopyю тoжe ycтaнoвили пo-инoмy. Подвергся изменениям и силовой
агрегат - 3,8-литровый оппозитный мотор стал мощнее на 50 лошадиных сил
благодаря новым турбокомпрессорам. Его отдача достигает теперь 750 лошадиных
сил и 960 Нм крутящего момента, что позволяет ускоряться до 200 км/ч всего за
9,6 секунды. Максимальная же скорость RUF CTR3 - 380км/ч.
Вероятной цены за модернизированный RUF CTR3 создатели пока
не оглашают, хотя прием заказов уже открыт. Отметим, что суперкар образца 2007
года стоил как минимум 380 000 евро.
|